109-е заседание Бизнес-Клуба “Диалоги”
«Продвижение бизнеса в интернете и социальных сетях для Первых лиц: секреты и технологии постановки задач» –
Тема закрытого 109-го заседание Бизнес-Клуба «Диалоги» для владельцев и руководителей бизнес-предприятий Дальневосточного федерального округа и стран АТР, которое состоялось в формате тренинга 19 мая 2016 г.
Об особенностях продвижения бизнеса в интернете и социальных сетях участникам заседания рассказал Тимур АСЛАНОВ, издатель, предприниматель, медиаменеджер, спикер, бизнес-тренер, Издательский дом «Имидж-Медиа», г. Москва.
Чтобы набрать 50 млн. пользователей радиокомпаниям потребовалось почти 38 лет, для телевидения срок составил 13 лет, а интернету понадобилось всего 4 года. Так и инструменты продвижения бизнеса сегодня «перекочевали» в интернет, к ним относятся и корпоративные сайты, и социальные сети.
Тренинг предназначен для Первых лиц и руководителей компаний, которые имея огромный опыт и знания, всегда стремятся «быть в тренде» и знать все возможности современных инструментов продвижения компании.
Тимур АСЛАНОВ обратил внимание участников заседания на контроль со стороны руководства компаний за действиями сотрудников в социальных сетях. А сотрудники, в свою очередь, должны понимать, что представляя тот или иной бренд, они несут двойную ответственность за свою активность «онлайн».
Участники заседания узнали секреты и технологии постановки задач для сотрудников, относительно интернет-продвижения компании.
Проведение весеннего заседания Бизнес-Клуба «Диалоги» в формате тренинга это многолетняя традиция. Так, для участников Бизнес-Клуба бизнес-тренинги уже проводили такие известные профессионалы как Игорь Попович, Егор Ледяев , Павел Неверов и др.
Инесса БАБИЧ, Председатель Совета Бизнес-Клуба «Диалоги» для владельцев и руководителей бизнес-предприятий Дальневосточного федерального округа и стран АТР:
«Сегодня у каждого человека есть минимум два-три аккаунта в различных социальных сетях, которыми он активно пользуется. Этот факт напрямую связан с продвижением бизнеса, потому что сегодня именно социальные сети – это мощнейшая площадка для популяризации не только услуг и товаров компании, но и социальной ответственности, философии и ценностей».
Информационная поддержка заседания: Издательская компания «Золотой Рог», ГК «Время радио», журнал «Эffect», «Туристско-информационный центр ПК», журнал «Автомир», РИА «Восток-медиа», филиал ФГБУ «Редакция Российской газеты г. Владивосток», журнал «Welcome», бизнес поисковик IPRIM.ru, журнал «Barlette», газета «Аргументы недели Приморье», «Общественное Телевидение Приморья» и многие другие.