130-е заседание Международного Бизнес-Клуба «Диалоги»

«Пищевая промышленность региона: состояние, перспективы и инструменты развития»

тема 130-го заседания Международного Бизнес-Клуба «Диалоги».

На долю предприятий пищепрома, приходится 14% объема всего производства промышленного комплекса страны. В пищевой промышленности второе место занимает производство молочных продуктов и сыроделие.

Сегодня перед молочной отраслью стоят две ключевые задачи: во-первых, необходимо снизить зависимость от импортной молочной продукции, обеспечив ее замещение продукцией собственного производства. Во-вторых, необходимо обеспечить повышение потребления молочной продукции населением.

Традиционно, два заседания в год – выездные. Участники Бизнес-Клуба выезжают с экскурсиями на предприятия дальневосточного региона. В рамках темы, посвященной пищевой промышленности лучшим кейсом было выбрано одно из крупнейших предприятий перерабатывающей промышленности региона, основным видом деятельности которого является производство молочной продукции под брендом «Зеленые листья» – «Хорольский молочный завод».

Также на заседании были рассмотрены вопросы бережливого производства по всемирно известной системе Кайдзен. Японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни. Приёмы Кайдзен были представлены на конкретном примере производства молочной продукции «Зеленые листья».

 

Экспертами заседания выступили:

МАРЧЕНКО Виктор Васильевич,

Эксперт в области производства пищевой продукции;

Соавтор 5 патентов на изобретение в РФ;

Инноватор в сфере технологии производства молочной продукции.

 

АЛЕКСЕЕВ Андрей Юрьевич,

Эксперт по Кайдзен;

Диплом 6-Sigma,

черный пояс в академии 6- Sigma Форд в Кельне, Германия.

 

Инесса БАБИЧ, Президент Ассоциации взаимодействия и развития предприятий «Международный Бизнес-Клуб «Диалоги»:

«Выбор Хорольского молочного завода не случаен. Это один из самых показательных примеров бизнеса в области пищевой промышленности в регионе. Кейс бренда «Зеленые листья» очень точно отобразил цель заседания «Эффективность производства бизнеса путем снижения затрат и устранения потерь». Методы Кайдзен применимы к любой сфере бизнеса, поэтому каждый участник заседания получил важную для себя информацию».