160-е заседание Международного Бизнес-Клуба «Диалоги»

«Эволюция идей для бизнеса. Тренды 2021» – тема 160-го заседания Международного Бизнес-Клуба «Диалоги».

Традиционно заседание МБК «Диалоги» в январе – это новые идеи, обзор трендов, встреча в формате тренинга с ведущими экспертами. 160-е заседание было посвящено теме «Эволюция идей для бизнеса». На примере нескольких направлений бизнеса участники и спикеры заседания обсудили тенденции и новые технологии 2021 года.

Своим мнением поделился Эксперт с 28-ми летним опытом, собственник зарубежных бизнес проектов КУЗНЕЦОВ Михаил Владимирович, Генеральный директор ГК «Саммит Моторс».

В своём докладе «Пять составных формулы будущего автоиндустрии» раскрыл тренды отрасли и указал на общие перспективы, на которые стоит ориентироваться, такие как мобильность.

«Если вашей компании нет в интернете – вашего бизнеса нет на рынке» – мысль, которая нашла подтверждение в 2020 году. С блиц-докладом по теме использования искусственного интеллекта для долгосрочного планирования и увеличения продаж выступила Евгения СОКОЛОВА Спикер онлайн марафонов, автор курсов по интернет-маркетингу и таргетингу Евгения Игоревна сделала обзор темы «Тренд 2021: продажи через Искусственный интеллект».

Бренд-стратег, Магистр в области международного бизнеса Нисрин Шадад выступила с темой «Национальный бизнес с международным видением». Г-жа Нисрин сделала акцент на том, что бизнес необходимо строить как бренд.

Инесса БАБИЧ, Президент Ассоциации взаимодействия и развития предприятий «Международный Бизнес-Клуб «Диалоги»: «Этот год обещает нам спасительную вакцину от вируса. Можно будет задуматься, как кризисный 2020-й повлиял на нас, экономику, технологический бизнес и инновационную инфраструктуру регионов. Футурологи (эксперты по исследованиям будущего и образу мышления потребителя) разработали практический инструмент для определения идей будущего – это инновационная модель 4Р: Целей (purposes), Планеты (planet), Людей (people), Выгоды (profit).

Истории успеха будут формироваться теми, кто сможет адаптировать и сбалансировать эту модель. Чтобы она приносила устойчивые социальные, эмоциональные и экономические ценности одновременно. Очень важно быть в обществе людей, меняющих мир».