194-ое заседание Международного Бизнес-Клуба ДИАЛОГИ

 Бизнес – это всегда выбор стратегии. Можно пойти по пути воина – построить бизнес с нуля и самостоятельно сделать бренд узнаваемым. Другая стратегия – бизнес под крылом компании, которая готова поделиться собственными управленческими технологиями, именем, ноу-хау разработками и даже репутацией. Обе стратегии требуют вложений – времени, средств, сил. Однако статистика показывает, что из всех образованных предприятий 85 % прекращают свою деятельность в течение первых пяти лет, а из компаний, созданных в рамках франчайзинга – только 14 %.

В чем секрет выживаемости бизнеса по франшизе, и как развитие франчайзинга влияет на экономику Дальнего Востока, узнали Участники 194-го заседания Международного Бизнес-Клуба «ДИАЛОГИ» www.business-dialogy.ru по теме «Развитие франчайзинга на Дальнем Востоке», которое состоялось 23 ноября (четверг) во Vladivostok Grand Hotel & SPA.


С приветственным словом к участникам обратилась Инесса БАБИЧ, Президент Международного Бизнес-Клуба «ДИАЛОГИ»: «Франчайзинг в западной части России очень распространен, однако на Дальнем Востоке – особый деловой менталитет, и люди бизнеса стремятся открыть компанию и вывести ее в лидеры собственными усилиями. Однако ситуация меняется, и с каждым годом на Дальнем Востоке появляется все больше франшиз крупных брендов, франчайзинг в регионе набирает обороты, формируется здоровая конкуренция, влияющая на развитие экономики Дальнего Востока. Цель заседания Бизнес-Клуба «ДИАЛОГИ» – представить франчайзинг как эффективный метод построения и масштабирования бизнеса на Дальнем Востоке России.»

Как появился и развивался франчайзинг в России и мире, какие тренды на рынке франчайзинга существуют на сегодняшний день и где найти поддержку людям бизнеса, готовым приобрести или создать франшизу, рассказал онлайн-спикер Заседания – Юрий МИХАЙЛИЧЕНКО, Директор Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) Москва www.rusfranch.ru.

О том, как приобретённая франшиза вдохновила на создание собственного бренда, и почему сегодня фитнес – это деловой тренд, рассказала Юлия ХОБТА, Генеральный директор Сети фитнес-клубов «Геометрия Фитнеса» Владивосток www.geometriafitnessa.ru и World Class Владивосток www.worldclassvl.ru: «На сегодняшний день фитнес – индустрия – одна из наиболее перспективных сфер для развития франчайзинга, потому что это молодая, свободная ниша, открытая к новым проектам и идеям. Фитнес-отрасль завоевывает интерес все большего количества людей со всей России. Так, например, наибольшее количество франчайзеров – около 78% – расположены в различных регионах страны, и лишь 20% – в Москве и 8% – в Санкт Петербурге. Вместе с этим, в западной части России абсолютно другой уровень фитнес-услуг. Именно поэтому «Геометрия Фитнеса» – одна из ведущих фитнес-сетей Дальнего Востока – запустила собственную франшизу инновационного фитнес-пространства, соответствующего мировым стандартам, для развития Дальневосточного общества здоровых и счастливых людей.»


От единичной кофейни в Комсомольске-на-Амуре до крупной кофейной франшизы в России и за рубежом – Владимир ТКАЛИЧ, основатель и Генеральный директор бренда Kafema www.kafema.ru, поделился, что секрет успеха франшизы – это любовь к своему делу: «Бренд Кафема создавался на чистом энтузиазме и желании заниматься тем, что действительно приносит удовольствие. Спустя годы развития, бренд был представлен в качестве франшизы, что принесло ощутимые преимущества компании – рост узнаваемости, возможность быстрее открывать новые точки, увеличение объема продаж. Вместе с этим, продажа франшизы осуществляется только после личного знакомства и общения с потенциальным франчайзи. Это позволяет сохранить единую атмосферу Кафемы, где бы она не находилась – кофейни премиум уровня.»

Франчайзинг не только развивает экономику региона, но и популяризует правильное питание, считает Денис ПРИХОДЬКО – Основатель HELSY – франшизы кафе правильного питания www.helsy-franchise.ru : «Основная задача HELSY – развивать культуру правильного питания и доносить мысль о том, что ПП может быть вкусным, и, вместе с этим, подходить покупателям разного ценового сегмента из разных уголков страны. Именно поэтому, при создании франшизы, мы решили самостоятельно пройти путь от ее «упаковки» до поиска первых франчайзи, не используя сторонних подрядчиков по франчайзингу, вложить в нее средства и душу. Это стало отправной точкой становления сети кафе правильного питания, которые приносят пользу их владельцам и всему региону.»

🔹По завершении деловой части Заседания Клуба – фуршет с бокалом вина и мысли о будущем Дальневосточного франчайзинга в приятной неформальной обстановке. Международный Бизнес-Клуб «ДИАЛОГИ» – высоко интеллектуальное сообщество, поэтому для Гостей мероприятия были подготовлены интеллектуальные игры от Партнёра Заседания – мультиформатной франшизы магазинов настольных игр HOBBY GAMES www.hobbygames.ru.

🔹Чтобы поддерживать крепость духа и ума, важно заниматься физической активностью: специально для Гостей Заседания были подготовлены подарки – абонементы в инновационное автоматизированное фитнес-пространство для ценителей комфорта – «Геометрия Фитнеса Space» www.gfspace.ru от Партнёра Заседания – сети фитнес-клубов «Геометрия Фитнеса».

🔹В завершении вечера Гости Заседания и Участники Бизнес-Клуба поделились планами перейти от теории франчайзинга к практике и взять на вооружение две основные стратегии: представлять франшизу крупного мирового бренда или создать региональные бренды, которые будут определять будущее франчайзинга Дальнего Востока России.