87-е заседание Бизнес-клуба «Диалоги»

24 апреля (четверг) состоялось 87-е заседание Бизнес-Клуба «Диалоги» для владельцев и руководителей бизнес-предприятий Дальневосточного федерального округа и стран АТР. Заседание Бизнес-Клуба прошло в конференц-зале Морского Государственного университета имени адмирала  Г.И. Невельского на тему: «Патриотизм в России. Роль бизнеса».

     Патриотизм как социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы, предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер с соотечественниками, стремление защищать интересы Родины.

На волне Украинских событий вопрос патриотизма в России видится наиболее актуальным для всех слоёв общества.

В ходе дискуссии участники 87-го заседания Бизнес-Клуба «Диалоги» затронули актуальные темы: воспитание молодежи в духе патриотизма, вовлечение представителей бизнес-среды в патриотическое образование подрастающего поколения.

Состав президиума 87-го заседания Бизнес-Клуба «Диалоги»:

1)    Розов Валерий Михайлович — Уполномоченный по правам человека в Приморском крае, генерал-майор в отставке.

2)     Богдан Александр Иванович – Проректор по воспитательной и кадровой работе  (МГУ имени адмирала Г.И. Невельского), Государственный советник Приморского края 3 класса

3)    Сливинский Сергей Петрович — Военный комиссар Приморского края.

4)    Бураков Владимир Васильевич — Председатель Владивостокского морского собрания, контр-адмирал запаса.

На мероприятии присутствовали более 80-ти представителей бизнес-сообщества, науки и власти.

Информационную поддержку заседания оказали: ИК «Золотой Рог», «Собрание Эксклюзив»,  ООО ГК «Автомир», Филиал ФГБУ «Редакция Российской Газеты», журнал «Приморье», журнал AnyTime, «Московский комсомолец».

Инесса Бабич, председатель совета Бизнес-Клуба «Диалоги» для владельцев и руководителей бизнес-предприятий  ДФО и стран АТР,  ТОР-50 бизнес-леди Азиатско-Тихоокеанского региона:

«Целью нашего заседания было: привлечь  внимание бизнес-сообщества к вопросам  патриотизма.

Патриотизм – это чувство, которое делает народ и, прежде всего, каждого человека ответственным за жизнь страны. Обычно патриотизм символизирует трепетное отношение к военно-историческим событиям, памятникам, символике. Но хотелось бы также подчеркнуть, что на наш взгляд, пришло время формировать патриотизм и в бизнес-среде».