142-Е ЗАСЕДАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕС-КЛУБА «ДИАЛОГИ»

«Технологии лоббирования интересов компании» ­ тема 142-го заседания Международного Бизнес-Клуба «Диалоги», которое традиционно в мае состоялось в формате закрытого тренинга.

Автором и ведущим тренинга выступил Евгений ПОТАПОВ, консультант по PR, профессионал в области коммуникаций со стажем практической работы более 20 лет, Екатеринбург.

В условиях современного конкурентного рынка, руководители, владельцы бизнеса должны быть всегда в динамике: думать о повышении капитализации, расширении бизнеса, освоении новых рынков и регионов, инвестиционных проектах. Эти и другие аспекты неизбежно ставят компании перед задачей установления и поддержания партнерских отношений с клиентами, органами государственной власти, инвесторами. Для этого важен навык лоббирования интересов компании.

Также, Евгений Вячеславович подчеркнул, что искусство лоббирования интересов не только своих, но и сообщества, в котором находишься способствует еще более активному развитию. Что доказывает и статистика, компании, чьи руководители состоят в бизнес-клубах, растут в 2,5 раза быстрее.

Инесса БАБИЧ, Президент Ассоциации взаимодействия и развития предприятий «Международный Бизнес-Клуб «Диалоги»:

«Как освоить технологию эффективного лоббирования интересов компании, как снизить риски потери ресурсов от внешних коммуникаций, как выстроить работающую систему внешних связей организации, как сформировать публичную репутацию руководителя в деловом сообществе. Эти и другие вопросы были затронуты на тренинге.

Кроме того, одной из целей заседания было показать на конкретных кейсах, что самым главным лоббистом своей компании должен стать руководитель, владелец бизнеса».

Партнёр 142-го заседания МБК «Диалоги» ­

«Бизнес Академия Ольги Стаценко».