187-Е ЗАСЕДАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕС-КЛУБА «ДИАЛОГИ»

Высококвалифицированные, молодые и амбициозные – такие специалисты могут вывести экономику Дальнего Востока на принципиально новый уровень. При условии, что они будут оставаться в регионе и после завершения обучения, потому как Дальний Восток – это будущее России.

 

 

 

Мифы и стереотипы о Дальнем Востоке, существующие среди молодого населения региона и их родителей, развеяли Эксперты и Участники 187-го заседания Международного Бизнес-Клуба «ДИАЛОГИ» www.business-dialogy.ru. Заседание по теме «УЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАТЬСЯ: стратегия сохранения позитивной молодежной динамики на Дальнем Востоке» состоялось 20 апреля (четверг) 2023 на площадке отеля VLADIVOSTOK GRAND HOTEL & SPA www.vladivostokgrandhotel.ru.

«Безусловно, позитивная молодежная динамика на Дальнем Востоке должна сопровождаться государственными мерами поддержки. Вместе с тем, не стоит забывать, что имидж региона в глазах молодежи напрямую формируют, в первую очередь, семья и окружение. Очень часто родители с детских лет создают ложные идеалы и легенды о центральной части России и зарубежье, настойчиво выталкивают своих детей из отчего дома, разрывая семейные связи, и спустя время, с удивлением осознают, что всё, что они создавали на Дальнем Востоке, некому унаследовать – обратилась к Участникам заседания Инесса БАБИЧ, Президент Международного Бизнес-Клуба «ДИАЛОГИ», – Сами же родители остаются на Дальнем Востоке и наслаждаются его богатствами: морем, солнцем, изысканной гастрономией, в то время, когда их ребенок «закаляется» под свинцовым московским небом в условиях высокой конкуренции. Именно поэтому цель сегодняшнего заседания – показать реальные возможности для реализации молодежи на Дальнем Востоке, которых действительно много, даже несмотря на то, что большинство жителей региона с ними не знакомы.»

«На сегодняшний день, Правительство региона активно работает с молодым населением, вузами и колледжами. Стратегическая цель такой работы – донести идею о том, что на Дальнем Востоке быстрее и проще начать карьеру, чем в западной части страны, – считает Николай СТЕЦКО, Заместитель Председателя Правительства Приморского края www.primorsky.ru – Правительством региона создаются все необходимые условия, чтобы дальневосточники смогли себя максимально реализовать, а те, кто уехал, помнили, что вернувшись с наработанным опытом, компетенциями и контактами, они могут начать здесь то, что сегодня сложно начать в центральной части России.»


Федеральной стратегией молодежной политики поделилась Ирина МАКУХИНА, Заместитель руководителя трека «Росмолодежь. Бизнес» Москва. www.бизнесмолодых.рф. Эксперт считает, что на Дальнем Востоке важно сформировать среду, которая поможет молодым людям раскрыть свои таланты, развить профессиональные компетенций и реализовать мечты.

Формированием креативной среды региона занимаются молодые дальневосточные дизайнеры. Специально для Участников заседания состоялся показ коллекций одежды брендов ДФО (Goranskaya L, Бюро22, GETCLO, SAb) под руководством Натальи КАРПОВОЙ, Руководитель направления по сопровождению проектной деятельности АНО «Центр поддержки предпринимательства Приморского края», Руководитель Ведомственного проекта «Киберателье и креативные индустрии Приморья» www.cyber-brand.ru.

 

Дальний Восток привлекает не только россиян, но и жителей Поднебесной. Молодежь Китая стремится поступить в ВУЗы ДФО и остаться работать на Дальнем Востоке России. Среди причин – не только близость к Китаю, но и привлекательность региона как долгосрочного и постоянного места жительства. Об этом в своем выступлении рассказали студенты из Китая Владивостокского Государственного Университета ВВГУ – БО Цяньлун, ВАН Цзысюань, ЯН Хайбо и ВАН Сюеи www.vvsu.ru

Экспертом заседания выступил Михаил ГРУДИНИН, Руководитель АНО «Центр развития Республики Алтай» www.sa04.ru , Президент Сибирской ассоциации проектного управления. Михаил Юрьевич рассказал об особенностях и путях становления дальневосточной идентичности и провел деловую игру «Уехать нельзя остаться», в ходе которой Участники заседания отразили плюсы жизни в ДФО и обозначили «точки роста» региона.

По завершении деловой части заседания, Участников ожидала дегустация линейки премиальной водки социально-ответственного бренда ORGANIKA, который вносит свой вклад в защиту дикой природы России www.organika-vodka.ru.

Вечерний фуршет заседания отличался патриотичной дальневосточной атмосферой – Участники и Гости заседания Бизнес-Клуба в неформальной обстановке делились положительными впечатлениями и собственными идеями о том, как сохранить позитивную молодежную динамику на Дальнем Востоке.